Ситуационная помощь

Ситуационная помощь

«Ситуационная помощь» - это помощь, оказываемая инвалиду в целях преодоления барьеров, препятствующих ему получать все услуги, оказываемые населению, наравне с другими лицами. Такую помощь будут обязаны обеспечивать собственники объектов, операторы услуг при осуществлении своей основной деятельности.

Социальное такси

Услуги предоставляются бесплатно.

В Тюменской области в рамках социальной поддержки маломобильным категориям граждан «Доступная среда» работает «Социальное такси».

Тюменцы могут совершить поездку от места своего проживания к социально значимым объектам, используя автомобили, оборудованные подъёмниками для обеспечения проезда инвалидов с ограниченными способностями передвижения.

Подробнее>>>

 

 

Автобус

Общественный транспорт является неотъемлемой частью жизни города и должен быть доступен всем категориям граждан. Поэтому транспортные предприятия Тюмени отдают предпочтение автобусам, пригодным для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья. В целом уровень транспортной доступности в регионе составляет 33%. В Тюмени ежедневно на линию выходит 491 автобус, пригодный для перевозки маломобильных пассажиров – это почти половина всего городского транспорта, уровень доступности транспортной среды здесь составляет 46%.

Подробнее>>>

 

 

Аэропорт

При бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщайте, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета.

О необходимости этих услуг следует сообщить Авиаперевозчику или Агенту по продаже билетов во время заказа авиабилетов, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.

 

Подробнее>>>

 

РЖД

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО "РЖД" по телефону 8-800-510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.

С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.

Подробнее>>>

 

Компания СУЭНКО запускает новую услугу «Мобильный ЦОК»

Мобильный Центр обслуживания – выездное обслуживание клиентов ПАО «СУЭНКО» для оформления заявки на технологическое присоединение новых объектов и увеличение мощности ранее присоединенных объектов. Услуга создана специально для людей, которые по объективным причинам не могут самостоятельно посетить клиентский офис. Воспользоваться сервисом могут люди с ограниченными физическими возможностями, инвалиды, ветераны ВОВ. Для данных категорий граждан услуга является бесплатной.

Подробнее>>>

 

Центр мобильности Московского метрополитена

В Московском метрополитене для оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями в передвижении образован Центр обеспечения мобильности пассажиров. Инспекторы центра оказывают услуги по максимально возможному, безопасному и комфортному передвижению по метрополитену маломобильных категорий граждан: с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, социальных категорий (пожилые люди, многодетные семьи, родители с детьми до 7 лет и др.), а также организованных групп пассажиров, в том числе детских (дети до 11 лет).

Подробнее>>>

 

За услугами сферы социальной защиты без очередей!

За 2017 год в сфере социальной защиты Тюменской области в 7 раз выросло число оказанных в электронном виде государственных услуг. Департамент социального развития предоставляет самое большое количество государственных услуг в регионе — 79 услуг. Гражданин может воспользоваться услугами в электронном виде и не стоять в очередях, так как 99% из них уже представлены на портале услуг Тюменской области.

Благодаря постоянной планомерной работе по оптимизации государственных услуг и их переводу в электронный вид количество посещений ведомства гражданином сводится к минимуму. Так, при подаче заявления на льготную транспортную карту в электронном виде пользователю потребуется лично посетить ведомство всего один раз – чтобы получить карту. А для получения компенсации при подаче заявления в электронном виде личное посещение ведомств вообще не потребуется. В электронной форме потребуется заполнить личные данные, приложить копии необходимых документов и фото (в случае получения транспортной карты).

Напомним, что с октября 2017 полностью переведена в электронный вид услуга «назначения и выплаты регионального материнского капитала». И уже по итогам года в электронном виде услуга была оказана более 600 раз. Региональный материнский (семейный) капитал предоставляется матерям, родившим (усыновившим) третьего ребенка и (или) последующих детей, срок обращения за ним составляет 3 года со дня рождения ребенка. Подать документы для назначения и выплаты регионального материнского (семейного) капитала можно в виде скан-образов через портал государственных услуг Тюменской области. Обучающее видео для пользователей сервиса здесь.

Доступ к региональному порталу осуществляется по единому логину и паролю с федеральным gosuslugi.ru. Зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru можно как самостоятельно, так и в центрах обслуживания.

По вопросам получения госуслуг в Тюменской области обращаться по тел.:
8 800-100-12-90, 8 (3452) 56-63-30.


Записаться на приём к врачу можно одним из следующих способов:

1. Через интернет сайт

2. Используя мобильное приложение «Медицина 72»

3. Через регистратуру, по телефону либо через инфомат

Подробнее>>>

 


Ваше Лекарство - единая справочная аптек Тюмени и поиск лекарств

Ваше Лекарство - единая справочная аптек Тюмени и поиск лекарств

http://lek-info.ru/

Наш сервис позволяет осуществить поиск лекарств в аптеках Тюмени, узнать цены на лекарства и наличие лекарств в городских аптеках. На страницах нашего проекта представлена исчерпывающая информация относительно аптек Тюмени, услугах, которые они предлагают, а также прочую интересную и полезную информацию.

Наш проект рассчитан на интеграцию с участниками рынка фармацевтических и медицинских услуг, с целью обеспечения возможности оперативного поиска препаратов в аптеках Тюмени, предоставления информации об актуальном состоянии цен на лекарства, их наличия в конкретных аптеках города, а также и возможности купить лекарства в какой-либо аптеке Тюмени. Ниже мы приведем более подробную информацию о функциональных возможностях данного сервиса и прочую информацию о своей деятельности.

Поиск лекарств в аптеках Тюмени

Воспользовавшись формой, расположенной на данной странице (http://lek-info.ru/ прикреплена сверху), Вы сможете выполнить поиск лекарств в аптеках г. Тюмень. Поиск лекарств и их наличие в аптеках осуществляется на бесплатной основе. Для того чтобы найти нужное Вам лекарство, Вам нужно будет ввести название и выбрать район Тюмени, в аптеках которого следует провести поиск требуемого Вам лекарства. Поиск организован удобно и интуитивно понятно. Результаты поиска представлены в удобном виде.

Так же вы можете нам позвонить по тел. 8 (3452) 500-432.


Для людей с инвалидностью: личный цифровой кабинет и электронный талон РЖД

На сайте Фонда социального страхования Российской Федерации для этого есть функция «Личный кабинет застрахованного» (находится по ссылке https://lk.fss.ru/recipient/). Чтобы войти в такой электронный кабинет, человеку нужно ввести пароль и логин, которые используются для доступа на Единый портал госуслуг.

Для людей с инвалидностью в личном кабинете отражается информация об обеспечении техническими средствами реабилитации (протезы, кресла-коляски, средства ежедневного ухода и др.) и санаторно-курортном лечении, предоставляемых за счет ФСС РФ. Можно увидеть справку из индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА).

Если в ИПРА рекомендовано несколько видов изделий - допустим, трость, кресло-коляска, слуховой аппарат, а сам человек написал заявление на обеспечение слуховым аппаратом и креслом-коляской, то в личном кабинете мы увидим, обеспечен он именно этими средствами или нет. Если не было подано заявление об обеспечении тростью, соответственно в личном кабинете мы этой информации не увидим.

Таким образом, человек может открыть свою индивидуальную программу реабилитации, посмотреть, что ему рекомендовано, что ему уже выдано. И в случае если возникнут какие-то несостыковки, можно обратиться в региональное отделение Фонда. Там выяснят, почему такое произошло, и примут меры, чтобы исправить нарушения, если они есть.