Почтовые отделения делают доступными для людей с ограниченными возможностями. Двенадцать отделений почтовой связи в Тюмени оборудованы пандусами, стендом с информацией, написанной шрифтом Брайля и кнопкой вызова персонала.

Как сообщила пресс-служба «Почты России», операционные залы отделений также стали соответствовать нормам «Доступной среды»: есть специальное окно для предоставления услуг колясочникам. Персонал прошел необходимое обучение по предоставлению почтовых услуг маломобильным группам населения. «До 2030 года планируется адаптировать все отделения почтовой связи открытого типа для людей с ограниченными возможностями, — рассказал директор Тюменского филиала Почты России Андрей Ершов, — Сейчас сотрудники всех отделений региона могут предоставлять услуги дистанционно. Подать заявку можно по телефону или через электронную почту. Табличка с контактными данными размещена на каждом отделении».

Сотрудники отделения принимают заявку, регистрируют ее в журнале, согласовывают с клиентом удобные для него дату и время и оказывают услугу на дому. Речь идет об услугах почтовой связи: приеме и вручении письменной корреспонденции, посылок, денежных переводов.

Напомним, в июне редакция интернет-портала NashGorod.ru проверила доступность городской среды для незрячего. Вместе с тюменцем Виктором Кряжевым, потерявшим зрение, корреспонденты NashGorod.ru столкнулись с проблемой в городском отделении почты № 3. С самой элементарной задачей — покупкой почтового конверта, справиться нам так и не удалось. Никто из немногочисленных посетителей и персонала отделения за 15 минут так и не обратил никакого внимания на слепого человека. «Почта оставила неприятное впечатление, — поделился позже незрячий, — к сожалению, с таким равнодушием окружающих иногда приходиться сталкиваться».

Источник: Наш Город