ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. (ПЕРМЬ) (Скачать)

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. (Скачать)

ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. (Скачать)

КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. (Скачать)

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (Скачать)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ ( ШКОЛЬНИКАМИ ). (Скачать)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ VIII ВИДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. (Скачать)