«Ситуационная помощь» - это помощь, оказываемая инвалиду в целях преодоления барьеров, препятствующих ему получать все услуги, оказываемые населению, наравне с другими лицами. Такую помощь будут обязаны обеспечивать собственники объектов, операторы услуг при осуществлении своей основной деятельности.

Социальное такси

Услуги предоставляются бесплатно.

В Тюменской области в рамках социальной поддержки маломобильным категориям граждан «Доступная среда» работает «Социальное такси».

Тюменцы могут совершить поездку от места своего проживания к социально значимым объектам, используя автомобили, оборудованные подъёмниками для обеспечения проезда инвалидов с ограниченными способностями передвижения.

Подробнее>>>

 

 

Автобус

Общественный транспорт является неотъемлемой частью жизни города и должен быть доступен всем категориям граждан. Поэтому транспортные предприятия Тюмени отдают предпочтение автобусам, пригодным для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья. В целом уровень транспортной доступности в регионе составляет 33%. В Тюмени ежедневно на линию выходит 491 автобус, пригодный для перевозки маломобильных пассажиров – это почти половина всего городского транспорта, уровень доступности транспортной среды здесь составляет 46%.

Подробнее>>>

 

 

Аэропорт

При бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщайте, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета.

О необходимости этих услуг следует сообщить Авиаперевозчику или Агенту по продаже билетов во время заказа авиабилетов, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.

 

Подробнее>>>

 

РЖД

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО "РЖД" по телефону 8-800-510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.

С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.

Подробнее>>>

 

Компания СУЭНКО запускает новую услугу «Мобильный ЦОК»

Мобильный Центр обслуживания – выездное обслуживание клиентов ПАО «СУЭНКО» для оформления заявки на технологическое присоединение новых объектов и увеличение мощности ранее присоединенных объектов. Услуга создана специально для людей, которые по объективным причинам не могут самостоятельно посетить клиентский офис. Воспользоваться сервисом могут люди с ограниченными физическими возможностями, инвалиды, ветераны ВОВ. Для данных категорий граждан услуга является бесплатной.

Подробнее>>>

 

Центр мобильности Московского метрополитена

В Московском метрополитене для оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями в передвижении образован Центр обеспечения мобильности пассажиров. Инспекторы центра оказывают услуги по максимально возможному, безопасному и комфортному передвижению по метрополитену маломобильных категорий граждан: с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, социальных категорий (пожилые люди, многодетные семьи, родители с детьми до 7 лет и др.), а также организованных групп пассажиров, в том числе детских (дети до 11 лет).

Подробнее>>>