Трудоустройство

В целях трудоустройства незанятых инвалидов, обеспечения их профессиональной адаптации и стабильной занятости осуществляется сопровождение при содействии занятости инвалидов, нуждающихся в данном сопровождении.

Под сопровождением при содействии занятости инвалида понимаются оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте.

 

Услуги, оказываемые Агентством по содействию в трудоустройстве:

  • Информирование инвалидов о возможностях трудоустройства и обучения.
  • Изучение интересов инвалидов в сфере самозанятости, самообеспечения и самообразования.
  • Формирование базы данных инвалидов нуждающихся в трудоустройстве.
  • Поиск вакансий с учетом индивидуальных возможностей соискателей и ИПР.
  • Консультирование работодателей по вопросам трудоустройства инвалидов
  • Содействие в трудоустройстве и обучении.

 

Перечень документов, необходимых для обращения в Агентство по содействию в трудоустройстве:

  • паспорт (документ удостоверяющий личность);
  • справка МСЭ (медико-социальной экспертизы);
  • индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА), либо ИПР (индивидуальная программа реабилитации), либо ПРП (программа реабилитации пострадавшего);
  • трудовая книжка (при наличии);
  • документы об образовании (при наличии);
  • СНИЛС;
  • ИНН.

 

Порядок приема граждан.

Порядок приема граждан осуществляется в следующем порядке:

  • ознакомление с документами инвалида;
  • заполнение анкеты;
  • внесение персональных данных в электронную базу нуждающихся в трудоустройстве инвалидов;
  • подбор подходящей вакансии для инвалида (исходя из его трудовых рекомендаций, прописанных в реабилитационной и абилитационной карте, так же согласно образованию, возрасту и опыту работы);
  • подбор вакансий производится из различных источников:
  • электронный банк вакансий;
  • сайт Департамента труда и занятости населения города Тюмени и Тюменской области;
  • различные сайты по поиску работы.

Агентство по содействию в трудоустройстве осуществляет связь с потенциальным работодателем по вопросу назначения собеседования и мониторит результат трудоустройства инвалида.

С целью повышения вероятности успешного трудоустройства инвалидов, необходимо тщательное изучение персоналии соискателя, начиная с характера ограничений, которые он имеет вследствие инвалидности, и заканчивая его ресурсным состоянием (образование, опыт работы, хобби и др.). Прямое собеседование, которое проводится с сотрудниками Службы сопровождения, позволяет составить анкету соискателя-инвалида с указанием работы, которую он ищет и анализом потенциальных возможностей.

 

Электронная база данных.

Электронная база данных дает возможность отбора кандидатов на вакансии по следующим показателям:

  • возраст;
  • группа инвалидности;
  • форма инвалидности;
  • место жительства;
  • умения и навыки;
  • желаемая профессия и т.п.

Такое построение базы данных обеспечивает универсальность и оперативность в обеспечении работодателей соискателями из числа инвалидов в соответствии с их запросами.

Банк данных вакантных мест для трудоустройства инвалидов регулярно обновляется.

Деятельность Агентства по содействию в трудоустройстве охватывает города и районы Тюменской области. Консультирование инвалидов по вопросам трудоустройства и профессиональной ориентации осуществляется сотрудниками по телефону и в специально выделенных для этих целей помещениях. Услуги оказываются ежедневно в рабочее время.

 

Начальник Агентства

по трудоустройству инвалидов  - Мазурова Марина Александровна      

 

Специалист по работе с инвалидами- Ковалева Мария Олеговна

 

8 (3452) 56-89-40 (доб. 4)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

625013, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д.84, кор.2

 

Адреса районных организаций ВОИ

 

Вакансия для инвалидов. Директор салона-магазина средств реабилитации

Обязанности:

1.1. Осуществление руководством салоном-магазином

1.2. Выполнение работы по планированию своей деятельности исходя из задач и целей производственного участка, в состав которых входят:

- осуществление торговой деятельности по обеспечению инвалидов средствами реабилитации;

- осуществление планирования, учета и своевременное представление отчетности о деятельности салона-магазина;

- ведение учета и контроля за товарно-материальными ценностями салона-магазина;

- ведение кассовых операций и первичного учета денежных средств и товарно-материальных ценностей;

- заключение договоров, ведение учета сдачи и возврата средств реабилитации по пункту проката;

- ежедневная сдача выручки от продажи средств реабилитации, своевременное и правильное ведение кассовой книги;

- своевременное и правильное оформление оборотной книги;

- заключение договоров по работе салона-магазина с предприятиями, изготавливающими средства реабилитации;

- ведение контроля и осуществление мер по поддержанию санитарно-гигиенического состояния салона-магазина.

Ждем Ваше резюме на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дополнительная информация по телефону: 56-89-40 (доб.4), АГЕНТСТВО ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНВАЛИДОВ ТООО ВОИ, г.Тюмень ул. 50 лет Октября 84 к.2

 

АНКЕТА РАБОТОДАТЕЛЯ

Название организации

ООО «ШиК»

 

Юридический адрес

г.Тюмень, ул.Закалужская, 83, стр.3

 

Адрес (место расположения)

г.Тюмень, ул.Домостроителей, 44В (Лесобаза)

 

Номер контактного телефона (раб./сот.)

+79829464144

 

Фамилия, имя, отчество представителя работодателя

Новак Мария Максимовна

 

Наименование вакансии, профессии

Флорист + продавец-консультант

 

Условия труда

Работа в павильоне, удобства частично, график работы сутки через двое, спальное место, условия для питания (микроволновка, чайник)

 

Обязанности:

- Продажа цветов и пиротехники;

- Прием и обработка цветов;

- Приемка и выкладка пиротехники (коробки), учет товара;

- Уход за срезанными цветами;

- Составление букетов и композиций;

- Мытье холодильника и вазонов хлорсодержащими средствами;

- Уборка рабочего места

- Работа с кассой;

- Ведение учета;

- Ведение первичного документооборота;

- Коммуникабельность.

 

Необходимое количество работников 1

Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, надомная) _____ постоянная

 

Заработная плата (форма оплаты труда)

1500 смена, оплата 2 раза в месяц – аванс 40% / зарплата 60%